Корзина
304 отзыва
Корзина
Вилки КПП Муравей
влево
  • Вилки КПП Муравей, фото 2
  • Вилки КПП Муравей, фото 3
вправо

Вилки КПП Муравей

  • В наличии
  • Код: MT-5001

600 грн./комплект

+380661498000
Павел(Менеджер)
  • +380682867430
    Павел(Менеджер)
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Вилки КПП МуравейВилки КПП Муравей
600 грн./комплект
В наличии
Купить
+380661498000
Павел(Менеджер)
  • +380682867430
    Павел(Менеджер)
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Вилки КПП Муравей

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности.

1. Все или отдельные передачи не включаются или включаются при повторном нажатии на рычаг переключения. Почему? Из-за неправильной регулировки длины тяги системы переключения. Чтобы устранить это явление, надо отвернуть контргайку и, навертывая или отвертывая сферический наконечник, отрегулировать длину тяги, создав одинаковый (спереди и сзади) ход педали переключения относительно настила.

2. Тугое, затрудненное переключение передач. Причины: заедание рычагов и деформация тяг системы переключения или неправильная регулировка сцепления (оно «ведет»). В этих случаях достаточно отрегулировать сцепление, выпрямить деформированные тяги, промыть и смазать сочленения рычагов переключения.

3. Рывки при переключении. Они происходят вследствие износа кулачков на муфтах включения шестерен. Решение — замена износившихся шестерен (ремонт их трудоемок, а долговечность после него невелика).

4. Самопроизвольное выключение передач. Оно может быть вызвано поломкой пружины 2 (см. рис. 2), прижимающей фиксатор к фиксирующему диску. Неисправность устраняется заменой пружины.

5. Шум, визг в коробке. Причина — выход из строя подшипников. Для устранения нужно разобрать коробку, осмотреть ее и заменить неисправные детали.

Ремонт коробки передач в большинстве случаев требует ее полной или частичной разборки. Несмотря на то, что это довольно сложный узел, ремонт его вполне доступен «среднему» мотоциклисту. Снятие двигателя с мотороллера и его разборка достаточно подробно описаны в заводской инструкции. Расскажем, как правильно собирать коробку после замены деталей.

Прежде всего ставят механизм переключения в положение включения четвертой передачи. Затем нагревают половины картера до 80—100°С (например, на электрической плитке, в духовке) и запрессовывают в них подшипники и опорные втулки. Нагрев сохранит в целости гнезда картера.

В левую половину картера, в шарикоподшипник 2 (см. рис. 1) легкими ударами выколотки из мягкого цветного металла вставляют первичный вал в сборе с шестерней 4. Одновременно в картер вкладывают шестерню 13 первой передачи вторичного вала, введя ее в зацепление с шестерней 3.

Затем нужно собрать барабан 9 переключения передач (см. рис. 2) с вилками 10 и 11 и фиксирующим диском 12. В вилку 10 переключения первой и третьей передач вставить шестерню 12 (см. рис. 1), а в вилку 11 (см. рис. 2) — шестерню 5 (см. рис. 1).

Затем барабан переключения вместе с шестернями нужно вставить в опорную втулку левой половины картера и одновременно надеть шестерню 5 на первичный вал.

Теперь очередь вторичного вала в сборе. На него нанизывают шестерни 13 и 12 и вставляют в роликоподшипник вторичного вала. В заключение на первичный вал надевают шестерню 6.

Теперь, вращая вторичный вал отверткой, вставленной в торцовый паз, проверяем работу шестерен, которые должны вращаться без заеданий.

После этого необходимо надеть на валик 1 переключения (см. рис. 2) кривошип 3 в сборе с собачкой 4, пружину 2 и ролик фиксатора 13 диска переключения передач. Вставляя валик в левую половину картера, надо обратить внимание на то, чтобы ролик фиксатора 13 вошел во впадину на диске переключения при таком положении, когда вилка 11 введет шестерню 5 (см. рис. 1) торцовыми кулачками в зацепление с шестерней 6.

Пружину 2 возврата валика (см. рис. 2) нужно одним концом завести в проточку картера, а другой — упереть в рычажок ролика фиксатора 13.

Потом надеваем на валик 1 зубчатый сектор 7 в таком положении, чтобы с шестерней барабана переключения вошел в зацепление первый правый зуб сектора. В последнюю очередь надеваем на сектор переключения возвратную пружину собачки, разводя концы пружины для соединения с пальцем, на котором сидит собачка.

Между половинами картера кладем прокладку, пропитанную бакелитовым лаком или автолом. Не забудьте надеть на барабан переключения и вал переключения опорные втулки 8 и 5.

Соединяют картер легким постукиванием по правой половине. При этом необходимо проследить, чтобы фиксатор собачки прошел между концами пружины возврата и зафиксировал ее. Стягивающие винты (с шайбами!) равномерно затягиваем крест-накрест.

Основные атрибуты
Страна производительКитай
Тип запчастиАналог
СостояниеНовое
Тип мототехникиМотоцикл
МаркаМуравей
  • Цена: 600 грн./комплект